Безнадёга
Регистрация : 2010-03-22 Возраст : 40 Откуда : Подольск Мои детки : Лёля и Максик Сообщения : 1864
| Тема: Дорога и ты Вт 01 Фев 2011, 23:52 | |
| Девчонки автоледи или штурманы!!! Какие весёлые и казусные истории с вами были в дороге? Давайте посмеёмся вместе! А может вы ломались? Давайте поделимся опытом при поломке нашей подруги! |
|
Безнадёга
Регистрация : 2010-03-22 Возраст : 40 Откуда : Подольск Мои детки : Лёля и Максик Сообщения : 1864
| Тема: Re: Дорога и ты Ср 02 Фев 2011, 00:02 | |
| Ну начну я! Было это когда со дня покупки моей ласточки, прошло пол года. На тот момент мой стаж был 1 год. Я поехал с двумя сёстрами мужа в Тулу, ехать 300 км помоему, то есть по хорошему около 3-4 часа. Отъехав от дома километра на 4-5 нас начал обгонять каой то " чайник" ( так рассудила я, водитель со стажем в год)))))) Так как я на тот момент уже гоняла, мы показали ему что он идиот, он нам что то махал в этот момент, я надавила на гашетку и мы с ним расстались. На светофоре нам начал махать что-то другой водитель, так как он был по-моложе мы решили что заигрывает, но узыку убавили и окно открыли! Так как вы думаете они гонялись за мной что б сказать, что я проколола колесо!!! Все 200 км мы подкачивали колесо, так как я не смогла его открутить что б поставить запаску. Потом наконец за сотню км от пункта назначения мы нашли работающий шиномонтаж!!! Каково было моё удивление когда он ( шиномонтажник) в глухой деревне пытался сделать вид что у него много заказов, а машин не стояло ни одной! Он говорит снимайте, приносите, я заклею!!! Я была в трансе. Полчаса объясняла ему что я его снять не мого, а он грит принисите!!!! Я говорю заплачу, он грит мне деньги не нужны!!! Вообщем в итоге всей этой трагикомедии, к нам подошёл молодой человечек и предложил помощь! Абсолютно бесплатно, как он сказал за красивые глаза! Вот сейчас будет момент смеяться! Колесо откручивалось в другую сторону........... Я лошара крутила не туда!!! Так что вот вам мой урок на всю жизнь! Прбуйт